Страница загружена не полностью или JavaScript отключён: сворачивание элементов недоступно
Главная страница (fdsc.narod.ru)
Отказ от отвественности

Программы FDSC

Программа напоминания об отдыхе при работе за компьютером

Программа из моей бакалаврской работы. Строит сетевые графики и ищет в них критические пути (самораспаковывающийся архив, 405 кб)[скачать rar, 349 кб]
По заданной в табличном виде топологии электрической схемы и задержкам в её элементах строит сетевой график и рассчитывает длины критического и кратчайшего путей. Сетевой график выводится на экран в графическом виде, параметры КП - в табличном

Сама бакалаврская (самораспаковывающийся архив, 354 кб)[скачать rar, 302 кб] [краткие описание алгоритма работы программы, классификация ВС и некоторых составляющих мехатронных устройств]
Краткое описание процесса автоматического построения сетевого графика, отображающего порядок обработки сигналов в устройстве управления МУ.
Дана неполная (краткая) классификация используемых в современных ВС (вычислительных системах) типов процессоров (CISC, RISC, VLIW, DSP, нейрочипы, ПЛИС), а так же некоторые классификации параллельных архитектур ВС (о параллельных структурах см. так же ресурс на www.parallel.ru). Приведён перечень некоторых типов устройств, используемых в МУ (мехатронных устройствах)


Программа, написанная мной ещё в школе (в 2000 г.) - четырёхмерные крестики-нолики в гиперкубе 3x3x3x3 (самораспаковывающийся архив, 266 кб)[скачать rar, 211 кб]
Четырехмерные крестики-нолики в гиперкубе (кубе) 3х3х3х3 - игра, усложняющая обычные крестики-нолики на поле 3x3.
Смысл игры заключается в следующем: игроки стараются замкнуть как можно больше прямых линий (аналогично обычным крестикам-ноликам). Игра считается завершённой, когда на поле уже нельзя поставить символ, то есть на нём не остаётся свободных клеток
Из гиперкуба выделены 3 3-хмерных куба, которые в программе показаны как обычные плоскости, однако в каждую клетку можно поставить на разные позиции 3 символа (одинаковых или различных). Это существенно облегчает игру.
Замкнутые линии (диагонали) отслеживаются автоматически. Играть можно как в режиме человек-компьютер, так и человек-человек.
Линией считается любая прямая в 4-хмерном пространстве, а именно:


Моя незавершённая магистерская (так и не будет завершена, видимо. 30 страниц) с выводом простой нелинейной модели пространственного стержня и описанием алгоритма расчёта[скачать rar, 151 кб]

Программа для расчёта задачи статики пространственных стержневых систем с учётом геометрической нелинейности (требует .NET 2.0, написана в Microsoft Visual Studio на C# и Nemerle) [скачать rar, 302 кб]
Визуализация конструкции и результатов расчёта отсутствует

Для запуска программы в архиве запустите файл BarsCalculator\CalcProcessor\bin\Debug\XmlIOsystem.exe
Если вам вылетит окно с чем-то подобным "The application failed to initialize properly (0xc0000135). Click on OK to terminate the application.", значит у вас не установлена нужная версия .NET (2.0)

Конструкция задаётся в виде узлов, которые соединены стержнями (аналогично методу перемещений)
На каждый узел задаются (не обязательно) линии, по которым действуют кинематические ограничения. Т.е. по линии, заданной соотв. вектором перемещений не будет (или поворотов вокруг заданной оси)
Дальше нужно нажать кнопку "Рассчитать" в главном меню, после чего программа выдаст результат в текстовые файлы. Например, R(0)_3.txt и ks_3.txt содержат информацию с третьей итерации расчёта. R(0)_3.txt - файл с результатами расчёта для 0-ого стержня - первая строка - номер столбца, вторая строка - координата по оси стержня, 3 строки - силы по осям x, y, z, далее - моменты, далее 3 строки перемещений - поворот (кручение), перемещение по оси y оси стержня, перемещение по оси z оси стержня, далее 3 - производный перемещений оси стержня по осям x, y, z, далее следуют абсолютные погрешности численного интегрирования для всех величин (см. работу). В файле ks_3.txt располагаются перемещения узлов конструкции (перемещение узла по осям x, y, z, повороты узла по осям x, y, z, далее компоненты для следующего узла).
Результат расчёта располагается в файле с наибольшим номером итерации. Перемещения конструкции не должны быть большими, иначе расчёт может не сойтись. Файлы из директории result НЕ удаляются автоматически, так что если кто будет использовать для расчётов - не запутайтесь в том, что осталось от предыдущих расчётов


Вообще ещё есть программы, но мне их лень выставлять в Internet, всё равно и эти никому не нужны. Использование всех представленных программ бесплатно (см. Отказ от отвественности).
Все архивы проверены на целостность. Если они у вас скачиваются с повреждениями, попробуйте скачать ещё раз другой программой или в другое время (когда сервер загружен меньше). Если вы скачивали их все одновременно, поробуйте скачать по отдельности (особенно, если использовался FireFox)


Отказ от отвественности
Главная страница (fdsc.narod.ru)


Hosted by uCoz